Москва, пос. Московский бизнес-парк
“РУМЯНЦЕВО” стр. 2 корп. В оф. 322 В
Пн-Чт 10:00-18:00, Пт 10:00-17:00. СЦ принимает Пн-Чт до 17:30, в Пт до 16:30
Компьютерная помощь
Техническое обслуживание компьютеров компанией ETF-FlashTrade – это комплекс мероприятий, целью которых является полноценная и бесперебойная работа компьютерной техники, программного обеспечения, сетевого и офисного оборудования в Вашей организации. Наши квалифицированные специалисты оказывают услуги по обслуживанию компьютеров: профилактические и регламентные работы, устанавливают и настраивают самые актуальные версии программного обеспечения. Мы обеспечим обслуживание компьютеров и гарантированную поддержку пользователей ПК в Вашем офисе или с помощью удаленного доступа.
Наши услуги
![Ресурс 28.png Ресурс 28.png](/upload/medialibrary/7da/7dad351df40b5db6e2215a558b656c70.png)
Абонентское обслуживание компьютеров
![Ресурс 29.png Ресурс 29.png](/upload/medialibrary/396/396bee903ccc28b65ce44c5855607272.png)
ИТ-аудит инфраструктуры
![комп помощь.jpg комп помощь.jpg](/upload/medialibrary/b41/b414dd26006d5dc6f6ab02f6e74a9e18.jpg)
Скорая компьютерная помощь
![Ресурс 31.png Ресурс 31.png](/upload/medialibrary/7c3/7c3c6430325fdb4bea419790d01ff6af.png)
Удаленное администрирование
Бесперебойную работу ИТ-инфраструктуры Вашей компании и оперативное устранение всех неполадок гарантируют наши опытные и квалифицированные системные администраторы. С каждым клиентом ETF-FlashTrade заключает договор на оказание разовых услуг компьютерной помощи или на абонентское обслуживание компьютеров в Москве. Неотъемлемой частью нашего договора обслуживания является SLA (Service Level Agreement) – Соглашение об уровне сервиса.
Исходя из потребностей клиента, мы подбираем и согласовываем индивидуальные условия сотрудничества и тарифный план. На выбор предлагаем ИТ-услуги полного цикла или решение неотложных конкретных задач. В первом случае наши сотрудники проводят полноценное обслуживание оборудования и сетей без привлечения штатных системных администраторов компании-заказчика. Во втором случае в обязанности наших специалистов входит только ряд задач, прописанных в договоре. Например, аудит IT-инфраструктуры, системная интеграция или настройка телефонии и серверов, требующие более высокой квалификации, чем у штатного персонала.