По всем вопросам, связанным с возвратом или заменой товара, приобретенного в магазине ETF-FlashTrade.ru, можно обратиться в наш отдел сервиса и рекламаций. Вы вправе отказаться от нового товара в любое время до его передачи, после передачи товара - в течение семи дней*, а в случае обнаружения дефекта - в течение пятнадцати дней. *Данное правило распространяется на все случаи дистанционной продажи товара (в соответствии со статьей 26.1 Закона о защите прав потребителя).
Обращаем Ваше внимание, что согласно статье 193 ГК РФ, если последний день оговоренного Законом срока обращения в торгующую организацию по поводу обнаруженного в приобретенном товаре недостатка приходится на нерабочий день, днем окончания этого срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Обращаем Ваше внимание, что по вопросам, связанным с выявленными недостатками приобретенной продукции, Вам следует обращаться в отдел сервиса и рекламаций нашей компании или в авторизованный компанией-производителем сервисный центр.
Если Вы в чем-то сомневаетесь, то можете обратиться именно в наш отдел сервиса и рекламаций, и наша компания организует проведение гарантийного ремонта в авторизованном сервисном центре, заявку на ремонт вы можете оформить на нашем сайте по адресу (Заявка на ремонт)
Адрес отдела сервиса и рекламаций в Москве: ООО «Цитрон», 142784, Москва, Ленинский район, д. Румянцево, стр. 2 подъезд 16 корпус В офис 322В (Бизнес-парк «Румянцево»). Режим работы: понедельник-пятница с 10:00 до 18:00, суббота, воскресенье – выходные дни. Телефон: +7 (495) 225-52-49 (многоканальный)
ВНИМАНИЕ! При обращении физических лиц в отдел сервиса и рекламаций по вопросам обмена и возврата товара при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (общегражданский паспорт, загранпаспорт, военный билет, паспорт моряка, дипломатический паспорт, удостоверение беженца).
Напоминаем, что ноутбуки, серверы, компьютерные системные блоки, планшеты, моноблоки, смартфоны, коммуникаторы, электронные книги, телевизоры, МФУ, принтеры, компьютерные мыши и другая аналогичная продукция являются технически сложным товаром, и не подлежат, в случае надлежащего качества, возврату или обмену на аналогичный товар. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ).
В ряде случаев в индивидуальном порядке нами может быть рассмотрена проблема, возникшая с таким товаром, и предложен вариант ее решения. На все товары предоставляется гарантия фирмы-производителя. Это означает, что покупатель в период действия гарантии при обнаружении в товаре недостатка, возникшего не по вине пользователя, имеет возможность на бесплатное устранение таких недостатков в авторизированных сервисных центрах производителя (списки сервисных центров указаны на сайтах производителей).
Гарантия не распространяется на идущие в комплекте поставки товара аксессуары и комплектующие, если это не оговорено производителем. Проверять их работоспособность следует при покупке товара.
Если потребитель столкнулся с неисправностями товара, и -прошло больше 15-ти дней со дня покупки, то необходимо самостоятельно обратиться в авторизованный производителем сервисный центр.
Если
недостаток товара был признан существенным (о чем в сервисном центре было выдано техническое заключение) или
ремонт ноутбука с момента сдачи в сервисный центр продлился более, чем сорок пять дней (сервисным центром выдано техническое заключение или акт, в котором указано, что ремонт имеет статус «гарантийного» и не может быть закончен в срок 45 дней) или
Вы ранее уже обращались в сервисный центр не менее двух раз для устранения различных недостатков, и в совокупности сроки ремонтов превысили 30 дней в каждый год гарантии, то обратитесь в наш отдел сервиса и рекламаций для решения вопроса о замене товара на такой же, замене на другой с перерасчётом стоимости или возврате денег.
...прошло не больше 15-ти дней со дня покупки: процедура выглядит нижеследующим образом.
Покупателю следует позвонить в наш отдел сервиса и рекламаций, описать сложившуюся ситуацию специалисту - возможно, ситуацию получится исправить дистанционным путем.
Если дистанционным способом решить проблему не удалось, то необходимо для проверки качества предоставить в наш отдел сервиса и рекламаций товар в полной комплектации и упаковке (в которой он был приобретен). Проверка качества может проводиться как в нашем отделе (если первичная диагностика на месте достаточна), так и в авторизованном сервисном центре (если требуется более детальная диагностика).
Для нас, как для продавцов, важно, что недостаток, по поводу которого Вы обратились к нам, возник не по вине пользователя (то есть является заводским браком).
В случае покупки аксессуаров и сумок.
Большинство предлагаемых нами аксессуаров имеет гарантию производителя. Аксессуары, не имеющие гарантии производителя, обеспечены гарантией Магазина:
на сумки – пятнадцать дней с момента продажи;
на другие – шесть месяцев с момента продажи при предъявлении товарного и кассового чека.