Москва, пос. Московский бизнес-парк
“РУМЯНЦЕВО” стр. 2 корп. В оф. 322 В
Пн-Чт 10:00-18:00, Пт 10:00-17:00. СЦ принимает Пн-Чт до 17:30, в Пт до 16:30
Документы
Каждая компания предъявляет свои требования к внутреннему документообороту. В связи с этим возникают проблемы с оформлением и подачей официальных бумаг в сторонние организации. В данном разделе мы собрали наиболее востребованные документы и бланки, чтобы упростить сотрудничество и избежать ошибок в документообороте.
-
Согласно требованием государственных органов РФ к документообороту, следует каждую сделку сопровождать договором. Мы предлагаем наш стандартный договор, в котором прописаны условия сотрудничества: поставки, сроки действия, обязанности и ответственности сторон. При желании, Вы можете внести свои изменения и правки в существующий документ и прислать нам.
-
Мы идем навстречу нашим Клиентам и в особых случаях готовы произвести поставки до момента подписания договора или прихода денег. Если Вам необходимо срочно получить оборудование до оплаты, предоставьте гарантийное письмо на бланке организации с подписью директора и главного бухгалтера. И мы привезем Ваш заказ в кратчайшие сроки.
-
Гарантийное письмо на тестирование
Выбираете технику и хотите быть уверены, что оборудование отвечает всем требованиям и полностью совместимо с Вашей IT системой? Мы можем предоставить Вам технику для тестовой работы, при условии соблюдения норм хранения, бережного обращения и сохранности оригинальной упаковки. Направляйте заявку и тестируйте оборудование. -
Если в процессе оформления платежа, допущена ошибка в реквизитах, назначении платежа, номере счета или в ссылке на подписанный договор, заполните и отправьте в банк, через который производили оплату, данный документ. Чтобы мы могли опознать Ваш платеж и продолжить работу согласно нашим договоренностям, и без смещения сроков.